Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к нормальному русскому рэпу (без мата и со смыслом )?

Алексей Кадастровский Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ф.К.С.М. Искусственный Интеллект (314832) 8 лет назад
Не слушал ни разу- если кому нравится -слушайте-ваш выбор
Остальные ответы
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190515) 8 лет назад
Понты голмые с претензией на искусство....
Настя Колесникова Мудрец (16227) 8 лет назад
отрицательно: где его петь-за свадебным столом? под него пары смогут провальсировать?, на лавочке можно спеть в кругу друзей или под гитару у костра?
Katey Voorhees Профи (813) 8 лет назад
уфффф.. . гавно, всё гавно
смисм Знаток (378) 8 лет назад
клева! ГЛАВНОЕ БЕЗ МАТА ЧТОБ БЫЛО И СО СМЫСЛОМ)