Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бы вы отнеслись, будучи президентом, к послу другого государства

я россиянин Мудрец (13014), закрыт 8 лет назад
который ещё до своего прибытия заявляет о том , что будет работать с опозицией
Лучший ответ
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Послы других гос-в не должны вмешиваться в чужие
внутренние дела. Иначе-чемодан-вокзал-США.
Остальные ответы
Александра Канатаева Мудрец (14128) 8 лет назад
Вежливо, уважая себя - не унижай других)))
M-402 Искусственный Интеллект (112902) 8 лет назад
Это нормально! Вопрос о том КАК с ней работать а то можно и обратно посла с нотой отправить!
вв летом Мастер (1806) 8 лет назад
пригласить на на Нары
[VASILEN] Мастер (1493) 8 лет назад
На кол посла посадить!
gansis11 Профи (861) 8 лет назад
Помню приезжали послы от хана в козельск к опозиции ...