Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при беременнности двойняшками можно реально набрать 30 килограмм?

Дима Михайлов Мудрец (16520), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эрикона Мастер (1560) 8 лет назад
я набрала с одним ребенком 26 кг) почему же с двойней нельзя?)))
Остальные ответы
Анютка Мастер (2185) 8 лет назад
запросто, я с одняшками набирала по 23 кг
Olga Мыслитель (8522) 8 лет назад
Можно! Ведь это вес не только детей, но и околоплодных вод, плаценты, последа...
Kril' Гуру (2956) 8 лет назад
есть такие что и при одном плоде 30-35 набирают..
Анастасия Шнабель Мудрец (11385) 8 лет назад
Да и с одняшками можно в 2 раза больше набрать..
juicy cherry Мыслитель (8924) 8 лет назад
Можно и больше, с одноплодной беременностью иногда и 25 и 30 набирают
Solnishko Мудрец (10128) 8 лет назад
у меня свекровь с одним 40 набрала
Оля Да Знаток (421) 8 лет назад
Запросто, особенно, если есть в удовольствие. Правда, врачи в консультации могут мозг вынести из-за лишнего веса