Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тот в кого вы влюбились,окажется гнилью.Вы перестанете его любить,после того как это узнаете?

____ Профи (885), закрыт 13 лет назад
Вы забудете разве,как вам было хорошо рядом с ним.Когда вы не знали о том,что вы ему безразличны?
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
однозначно...
программа выполнит невыполнимую операцию...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (332) 13 лет назад
любит нет. Но буду совсем по другому относиться.
ღ Татьяна ღ Оракул (70693) 13 лет назад
Человек не может быть гнилью!! ! Это чему тут тебя без меня научили!! !
Ща опять на перевоспитание возьму!!!)))))))))) )
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
Если не по отношению ко мне, то нет.
Структурова Аркадия Мастер (1131) 13 лет назад
Можно продолжать любить. И надеяться, что он перевоспитается. Правда, скорей всего, это безнадежно
Светлана Мал Профи (658) 13 лет назад
Престану если разочаруюсь а нем.