
тёть,а ты только тут так флиртуешь со всеми подряд мужиками или в реале ты ещё хуже?)

КИРИЛЛ Мудрец (15737), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*_* Мудрец (17293) 8 лет назад
а если тут не флиртую - значит я красава?
Источник: забавная мужская логика
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
причём тут это?
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (488752) 8 лет назад
А я и здесь не флиртую... я просто общаюсь.
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
рад за тебя
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
В реале я не совсем свободна, чтобы флиртовать со всеми подряд, мне пообещали, что за такое у меня попа синяя будет)))
Shtil Профи (762) 8 лет назад
Здесь флиртовать проще и не страшно, а вот в реале я ещё хуже.
Гаргона Оракул (91088) 8 лет назад
кто тебя уже который день атакует? а ты теперь и следить за ней начал?
тут не флиртую. если так уж захочется. то в личке. а в реале вообще голяк полный
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
не за кем я не слежу... просто тема флирта мне очень интересна
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Флирт помогает отсеять людей без чувства юмора.
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
отсеивать таких людей можно и не прибегая к флирту
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) А чем тебе флирт не нравится? Ты, случаем, не путаешь понятия? Флирт и заигрывание - разные вещи.