Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ноги отказывают, похудела, что реально делать, на зарядку нет сил, ем мало, раньше активно занималась спортом

Рысь Мыслитель (8296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СТИВЕН Высший разум (938125) 8 лет назад
кушать.. равномерно. ( по немного-но чаще) . Нагрузка -ходьба ..душ.. свежий воздух! Только резко.. не беритесь-организм ослаблен! Восстановитесь!! ! Удачи Вам.
РысьМыслитель (8296) 8 лет назад
спасибо, я после операции на сосудах так похудела
СТИВЕН Высший разум (938125) Понял Вас ! Выздоравливайте!!! Удачи и Здоровья Вам!!!
Остальные ответы
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
Видите вы добились успеха похудели че вам еше надо...