
А вы готовы на защиту добра?+++++++++++

Альф.UA Мудрец (12041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Ну с юмором так с юмором...)))) !
Слушайте сказку.. )

Весь день дела я добрые творил:
Через дорогу перевёл старушку,
Купил цветов и одарил подружку,
И нищего копейкой одарил.

Читал я: «Вам воздастся во сто крат!
Коль вы добры, то будут к вам добрее!» …
Копейку нищий бросил мне назад.
Подружка наградила (чем то...)) )

Старушка же, похлопав по плечу,
Сказала: «Погоди, я ворочуся
И за добро с тобою расплачуся,
Косу свою вот только захвачу.
Источник: Добро всегда побеждает зло. Просто, что победило - то и объявляет себя добром. А проигравших - злом. )))
Остальные ответы
палыч Оракул (50287) 8 лет назад
Источник: со злом веселей
Елена Дерий (Старцева) Мастер (2102) 8 лет назад
кто за добром ко мне придёт тот сам уйти уж не смогёт!!