Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое непонятное о чём вам приходилось думать?)

Strange Мыслитель (5079), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алинка Тарасова Гуру (3150) 8 лет назад
Ох, у меня каждый день что ни мысль - все непонятная...)
Остальные ответы
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119000) 8 лет назад
ну, Хотя бы о том ЗАЧЕМ ЖИВЁМ? КТО МЫ, на самом деле?
Елена Гуру (2595) 8 лет назад
японский схемы для вязания, три часа убила. ну зачем они так
Nastia Мыслитель (6348) 8 лет назад
Ну наверное о том, что будет после смерти. Ведь жизнь на земле продолжится.
ksenia Оракул (50361) 8 лет назад
временные континиумы