
А куда и чего засовывать нужно?? Непонятно мне...)))

НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136753) 8 лет назад
вилочку))) - в розеточку)))).... стоЙ! -НЕ ЭТУ ВИЛОЧКУ!!!! и не в ЭТУ (220v)розеточку!!!
НеСветскаяЛьвицаИскусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Плиииин...совсем запутал...буду есть ложкой из тарелки!))))
Остальные ответы
Всеволод Мастер (1791) 8 лет назад
Палец в жопу.. Потом в рот.
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...утром хлебушек в тостер, чтоб позавтракать...
Источник: приветик!
сергейпоказаньев Мастер (2230) 8 лет назад
Положись на меня, потом перевернемся....