Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назови 5 лучших действующих игроков в Арсенале?!

Артур Искусственный Интеллект (286699), закрыт 8 лет назад
Моя 5

Щесны
Артета
Жервиньо надеюсь еще расскроется
Тео Уолкотт

Ван Перси!))
Лучший ответ
Ксения van Persie. Мудрец (14902) 8 лет назад
Робин Ван Перси
Тео Джеймс Уолкотт
Томас Вермален
Алекс Сонг
Щесны.
Если взять травмированных, то лучших будет больше чем 5.
Источник: We Love You Arsenal.
Остальные ответы
f.c.k.l Мыслитель (8611) 8 лет назад
Ван Перси, Уолкот, Ремзи, Косьелни, Щесни
еще Санья и Вермален)
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153009) 8 лет назад
Анри, Ван Перси, Уолкот
Источник: Тройка лучших
Chelovek Мыслитель (9373) 8 лет назад
Анри, Робин, Щесны, Фабьянски, Шамах))
Гладбах-Чемпионы!!! Просветленный (21494) 8 лет назад
Мертезакер
Щесны
Вермаелен
Анри
Перси
Гладбах-Чемпионы!!!Просветленный (21494) 8 лет назад
а еще тео уолкот. что т забыл совсем
КсЮшКа Мудрец (15285) 8 лет назад
Вермален, Рэмси, Уолкот ...Сонг и Ван Перси последние 2 самые лучшие)
Анри вне конкуренции)
Hazard Мудрец (12004) 8 лет назад
Анри, Анри, Анри, Анри, Ван Перси ))
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
Рэмси
Сонг
Щесны
Уолкотт
Бендтнер (хоть и в аренде)

Ван Перси - вне конкуренции в этом сезоне
Илья Кержаков Знаток (288) 8 лет назад
ширшавин вне конкуренции!
константин циолковский Знаток (329) 8 лет назад
аршавин в лучшие времена
ван перси
косьелни
сонг
уолкотт
_____ Оракул (64933) 8 лет назад
Робин Ван Перси
Уолкотт
Артета
Жервинью
Сонг
Влад Крамаренко Знаток (288) 8 лет назад
Робин Ван Перси
Тео Уолкот
Жервиньо
Артета
Вермален
Vadim Nechepurenko Гуру (3639) 8 лет назад
1)Робин ван Перси
2)Тьери Анри
3)Тео Уолкотт
4)Войцех Щенсны
5)Пер Мертезакер