
Зачем вы пьёте в подъезде и почтовые ящики поджигаете?

понятный-непонятный Просветленный (32711), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Эт не я! Чес слво!! ! Я на лавочке в парке!
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (130695) 8 лет назад
из личных симпатий к непьющим почтовым ящикам....
палыч Оракул (50287) 8 лет назад
я уже вышел из этого возраста
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
а шо такое а? ща пасть порву маргалы выколю ))) РРРРРР!
      Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Не рррррычи! ..гыыыыы
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) ыы ))))
Have a dream Мыслитель (7137) 8 лет назад
я ночной хулиган... бла-бла-бла
БиСер Просветленный (23491) 8 лет назад
Вот пьем, пьем, пьем, а потом кому-то шашлычка на закуску захочется....