Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему не открываются гаджеты на windows 7 ???

Костя Пилюк Ученик (157), закрыт 8 лет назад
скачал пару гаджетов установил их, потом открываю гаджеты, а виндоус пишет что ошибка и он должен закрыть программу!
сделал другого пользователя там всё открывается, всё в порядке! что делать?
Лучший ответ
Дмитрий Петров Гуру (3272) 8 лет назад
В программах и компонентах посмотри, вкл. ли гаджеты .
Остальные ответы
саша курятникова Ученик (204) 8 лет назад
может сделать комп на одного пользователя? или перезагрузить комп!
Иустина Потапова Ученик (121) 4 года назад
Была такая же проблема, юзай mwfix