Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, мы с другом находимся в разных областях, и хотим поиграть в какие нибудь игры вместе через интер

Славик Погосян Ученик (111), закрыт 8 лет назад
подскажите пожалуйста, мы с другом находимся в разных областях, и хотим поиграть в какие нибудь игры вместе через интернет. посоветуйте пожалуйста в какие можно поиграть, и на каких сайтах??
Лучший ответ
лена миронова Искусственный Интеллект (109773) 8 лет назад
заведи в майле "мой мир",там полно игр онлайн на любой вкус для этого.
Остальные ответы
Lana Гуру (2985) 8 лет назад
Да хотя бы на мейле поиграйте в Мини-игры
Саня Мастер (1638) 8 лет назад
сеть игр стим, там много интересных игр
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 8 лет назад
Регистрируешся на worldoftanks.ru скачиваешь клиент и вперед в бой. Друга брешь с собой во взвод.