Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как покорить парня, мужчину - будущего мужа...

Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Сафронова Мудрец (10081) 8 лет назад
сначала осыпать его льстивыми комплиментами, поселить в его душе уверенность что вы в него по уши влюблены.. а потом пропадите))) или поигнорируйте его) как показывает практика мужчин такая игра сильно заводит)))) а уж когда он заведется то берите его горяченьким))))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216624) 8 лет назад
хренасе.. . аж на замуж размахнулась.. . рука неотсохнет?
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
Покориться ему- и он ваш.