Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам произведения Харуки Мураками? Нравятся, нет? Отвечайте те, кто правда читал.

Юлия Погожева Оракул (50396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Al Raune Гуру (2654) 8 лет назад
Нравятся. Больше всего люблю т. н "Трилогию Крысы" (Слушай песню ветра, Пинбол-73, Охота на овец, Дэнс-Дэнс-Дэнс) и Норвежский лес (вообще совершенно очаровательная книга)
"Мой любимый sputnik" тоже интересная вещица, затрагивается тема лесби-любви, но без пошлости.
А его короткие рассказы я бы читать не советовала. Они.. . странные :)
Юлия ПогожеваОракул (50396) 8 лет назад
Точно! Странные!
Al RauneГуру (2654) 8 лет назад
:)
Если вы еще не потеряли интерес к Мураками, попробуйте "Норвежский лес"
Юлия Погожева Оракул (50396) Попробую!)
Борис-животноеПросветленный (29112) 8 лет назад
Он перепевок с Кэндзабуро Оэ..недотягивает,но небесталанен..но все же,все же,все же...
Остальные ответы
Екатерина Воробьева Гуру (3830) 8 лет назад
Очень нравятся.
Особенно "Страна чудес без тормозов и Конец света".
Юлия ПогожеваОракул (50396) 8 лет назад
Значит, я просто не на то произведение попала(
Екатерина Воробьева Гуру (3830) Не обязательно. Это просто может быть не Ваш автор. А что за произведение Вы читали?
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Одна удачная книга - "Охота на овец". Штук пять еще осилила.. Остальные не дотягивают до нее.