Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молодые люди,почему вы такие наглые,на первом свидании сразу предлогаете переспать,вы офигели-хочу я вам сказать!

ХАХАТУЛЮНЧИК Мастер (2477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tian Suomi Профи (957) 13 лет назад
Они зажрались. Мужики!! ! А слабо нам удовольствие подарить? Или только на сунуть - вынуть способны???
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Хаааа... Наглые и невоспитанные....
Пользователь удален Гуру (2868) 13 лет назад
А как ты хотела деточка, вот так мы устроены, что поделать))
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Ты что со всеми сразу встретилась? Молодец...:)
Анастасия Гуру (3820) 13 лет назад
Слушай, вот беспридел! А наверно, потому, что мы их балуем...
Неизвестно Гуру (4980) 13 лет назад
а то зря тратить время вдруг в постели окажешся бревном то все усилия зря.
Екатерина Мастер (1983) 13 лет назад
они просто обнаглели! я сама в шоке с них!
Алексей Знаток (255) 13 лет назад
блин! я не такой! последний роман проходил с цветочно- шеколадным периодом!
Пикколино Мудрец (11261) 13 лет назад
а теперь начнём с того, что не нужно так же наглеть, пытаясь отвечать за всех. если и есть офигевание, то вот от таких заключений, когда кто-то один говорит за всех! я тоже хочу это сказать