Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определить что человек-глуп ?

* Мастер (1198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бђлъ вълкъ Просветленный (20202) 8 лет назад
Поинтересоваться самой заветной мечтой-целью его жизни.
Если вопрошающий обладает достаточной мудростью, то будет понятно глуп человек или мудр ))
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
"Недостаток Рассудка, Человек всегда заполняет верой во что либо". -Критерий для определения.
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
спросить его самого или сказать ему это в утвердительной форме
Источник: глупец обязательно с жаром бросится доказывать обратное...)))
Spring Мастер (1625) 8 лет назад
в нашем мире все относительно.
глуп, по отношению к кому? если к вам, то задайте ему вопрос, если не ответит - можете делать выводы.
а вообще никто не знает где она, эта черта между глупостью и умом
Mr householder --- Просветленный (21285) 8 лет назад
В нашу эпоху ему достаточно быть мужчиной...
Александр Хоминский Гуру (3158) 8 лет назад
По его поступкам и поведению.
electric Искусственный Интеллект (111925) 8 лет назад
Тест какой-нибудь наверное должен быть, или прибор, типа глупомер.
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) 8 лет назад
к примеру не знает таблицу умножения - элементарная вещь начальной школы
ольга блохинаПрофи (613) 8 лет назад
Один знакомый вообще ее не учил,школу закончил со справкой,однако очень преуспел в материальном плане
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) он уникум - цены ему нет, он исключение из правил - может даже гений
Людмила Легостаева Мыслитель (7561) 8 лет назад
Об уме человека легко судить по его вопросам, чем по его ответам.
ольга блохина Профи (613) 8 лет назад
Сначала нужно определиться с понятием "глупость"!
ИринаПросветленный (29741) 8 лет назад
Глупость, я так думаю, это недостаток разума.
ольга блохина Профи (613) Да,похоже! Ра́зум (лат. ratio), ум — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности], способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения.Я думаю, адекватный человек всегда найдет в себе недостаток из вышеперечисленных составляющих.
Tatyana Iwanowa Просветленный (31239) 8 лет назад
Достаточно поговорить с ним.