Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что лиса действительноо хитрое животное?

Linka Kubova Мастер (1411), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alex weiss Просветленный (48780) 8 лет назад
лиса - относится к семейству псовых - к которому относятся и волки и собаки. И даже входит в подсемейство волчьих) )
хитрыми называли охотники из-за трудности в выслеживании - если чувствовала погоню запутывала следы, к тому же логово как правило строит с минимум 2-3 выходами на случай если нужно смытся))
Остальные ответы
Евгений Шевченко Знаток (277) 8 лет назад
Волки умнее, и некоторые собаки. А вообще собачьи - самые умные (ну, кроме дельфинов и приматов)
S1r0J Khayridinov Гуру (4952) 8 лет назад
Животное? Да, самое :)
Медвежонок Мыслитель (7643) 8 лет назад
из тех что живут в лесах северных стран, лиса имеет наиболее развитый интеллект и чутье. А из домашних животных самое хитрое и подлое это кот (кошка) . ..они просто жить не могут, чтобы не напакостить)))
лилия грушко Гуру (3989) 8 лет назад
самый хитрый на мой взгляд заяц и он далеко не трус!
Oleg Tsukanov Гуру (3809) 8 лет назад
В сказках лиса всегда была хитрой. А вы в зоопарке узнайте.
Фёдор Атрощенко Ученик (111) 8 лет назад
Волк хитрее...
Источник: Отец рассказывал
Justas Мыслитель (9220) 8 лет назад
Умна, зараза. На полном серьезе говорю (как специалист) , что у нее в норе жуткая вонь.. . Так у нее есть собственный дезодорант - железа, которая выделяет запах фиалки. В эту железу она нос и сует, когда лежит в норе.