Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если не женщина разрушила ваш тёплый уютный дом то кто тогда ?..или вы не способны давать отчёт происходящему?

Валера Божанов Мудрец (12189), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (153877) 8 лет назад
много мужиков тряпок которыми вытерлись и выкинули, жалко их чисто по человечески
Остальные ответы
Sniper Профи (903) 8 лет назад
Психованный катенок.
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
мой тёплый уютный дом женщина только холит и лилеит (и эта женщина я)
Валера БожановМудрец (12189) 8 лет назад
Если ты женщина значит ты его украла .а хозяина отравила .или устроила случайную аварию .честно заработала .конечно же нет
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) кто ж тебя так обидел,миленький?
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 8 лет назад
Смотря какая женщина. Та, которая его таким сделала - на это вряд ли способна. Женщина, что кошка - найдя себе тёплое местечко, никогда от него добровольно не откажется. Зато, на это гнёздышко может объвиться и другая претендентка.