
Скажи-ка дядя, ведь не даром жена во всех местах с загаром?)))

Saha Saha ya Гуру (3084), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Не даром. На крышу ходит загорает, ЁПТ.. . и покуй ей и самолёт, и вертолёт...)))
Остальные ответы
Ворчучело Мыслитель (7074) 8 лет назад
Дурища ты саха или кто там теперь, а дурость не лечится. Ну отдел КУ тебя на раз-два просчитает, придут маме с папой расскажут, по жопе получишь. Оно тебе надо? Лучще иди уроки учи.
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Не даром.. . И сама об этом мне сказала.. .
Ну.. . что на юге на нудистском пляже загорала.