Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тем людям у которых все отлично вроде....но им ужасно интересно чужое "грязное белье"??

Rodrigo Оракул (83194), закрыт 8 лет назад http://www.youtube.com/watch?v=l1NBrWqAuzM

НА тебе будет подвенечное платье)))" />
Дополнен 8 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=l1NBrWqAuzM

НА тебе будет подвенечное платье)))
Лучший ответ
ххх Мыслитель (5245) 8 лет назад
Удел старушек. И то не всех.
Остальные ответы
МК Мастер (1297) 8 лет назад
У каждого свои тараканы в голове)))))) ) Поэтому нейтрально)
Розовая роза Мастер (1321) 8 лет назад
сплетники. а вообще-то здесь все сидят и читают чужие проблемы, копаются "в грязном белье"