Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вести бухгалтерию в 1с 7 - двух продуктовых розничных магазинах?

Valeri Профи (870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Елина Мастер (1690) 8 лет назад
Если одна фирма, то в одной базе, а если разные, то две базы в1С 7
Остальные ответы
Eugene Мыслитель (9876) 8 лет назад
Если не "комплексная" и не "склад", - то в 2х разных базах
ОЛЬГА Мудрец (15577) 8 лет назад
Посмотрите в настройках фирмы СВОЯ фирма завести две.
НГПросветленный (30195) 8 лет назад
в 1С 7 вести в одной базе 2 фирмы не представляется возможным!!!
ОЛЬГА Мудрец (15577) Не помню какая у меня версия. но мы вели.
Данилов Сергей Мастер (2115) 8 лет назад
Переходите на 8.2.с 2012 года обновлений для 7.7не будет