Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, а чаще всего по какой причине вы мужчинам мозг выносите?))

Том Просветленный (29510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186546) 8 лет назад
месть) )
за все слезы))
ТомПросветленный (29510) 8 лет назад
это справедливо. ))
Остальные ответы
Spriggan Yu Просветленный (20485) 8 лет назад
по причине наличия у него этого мозга)
! МаRUS`KA ! Мастер (1703) 8 лет назад
Профилактика!
ТомПросветленный (29510) 8 лет назад
сказала бы сразу - зависть..
! МаRUS`KA ! Мастер (1703) Зависть?)))...хаха)))...вы ж мужчины ведомые, а без профилактики тут никак не обойтись)))
S.o.V.a Гуру (2757) 8 лет назад
что б не расслоблялся
Ирина Ирина Мудрец (17958) 8 лет назад
По причине ненадежности его крепления (мозга!)))
drHousse Мудрец (16424) 8 лет назад
любишь футбол ?
любишь пиво ?
вот для баб это как для тебя пиво и футбол
Юрий Приян Профи (815) 8 лет назад
Было бы за что !..То это была бы ж..., а так просто мозг.
Годяй Казистый Профи (979) 8 лет назад
По любой. Психологическая раскачка, чтобы вывести из равновесия и проще было управлять.
Nastia Мыслитель (6348) 8 лет назад
Что не позвонил и что что-то не сделал, что обещал сделать =)
просто Леди... Искусственный Интеллект (461786) 8 лет назад
та что-то скуШно становится)))))))) ) дай. думаю, повыношу)))