
Скажите, а сексдиеда полезная? И сколько на ней надо сидеть?))))

СтоЛичная Искусственный Интеллект (488142), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
СЕКСДИЕТА....
Лучший ответ
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Неправильно, если ДИЕТА. Правильно, когда ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Остальные ответы
Алексий Петров Оракул (53781) 8 лет назад
Недолго... в сперме белка много!!!!
СтоЛичнаяИскусственный Интеллект (488142) 8 лет назад
А если не глотать))))))))
Алексий Петров Оракул (53781) Тада это не диета...а гимнастика!!!
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
до тех пор, пока климакс не замучает...
Источник: приветик...
СтоЛичнаяИскусственный Интеллект (488142) 8 лет назад
Приветик!
А как он мучать то будет)))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) блин... а мне-то это никогда не познать... я же мужчина...
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852444) 8 лет назад
Да хоть всю жизнь для поддержания формы.
СтоЛичнаяИскусственный Интеллект (488142) 8 лет назад
Это хорошая идея))))
сергейпоказаньев Мастер (2230) 8 лет назад
на ней не сидят, а подпрыгивают...
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (247513) 8 лет назад
Сексдиета это как, полный отказ от секса, или секс 24 часа в сутки!