Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, какой тип экрана лучше для домашнего кинотеатра? LCD, LED или плазма?

Dima Ученик (193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мосин Гуру (3414) 8 лет назад
лэд экраны на данный момент лучшие по качеству картинки
Остальные ответы
дед мороз Профи (554) 8 лет назад
Спасибо за ответ-буду знать.
вася ветров Мастер (1620) 8 лет назад
лед - там цвета и контрастность лудше !!!
Танк Мыслитель (6656) 8 лет назад
может проектор лучше, а экран мол холст на стене из белой бумаги.
есть и такие штуки. . настроить можно на комп тоже его. . Стоит очень дорого. .
Монитор дешевле.