Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это правда,что у большинства тут две мысли:предложить секс и взломать чужой компьютер? Под предлогом "друзей"

Влад Просветленный (48102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
А вы сделайте Опрос из трех вопросов:
"Зачем Вы участвуете в этом проекте?
1 - предложить секс
2 - взломать чужой компьютер
3 - другое
Вот тогда и поймете о чем думает большинство! :))
ВладПросветленный (48102) 8 лет назад
Хорошая мысль,кстати..
Остальные ответы
Ваш песец Оракул (52170) 8 лет назад
есть такие, но все-таки их не большинство
Почта подполья Гуру (3550) 8 лет назад
неее, ты че! Мои мысли долеки от этого!
Магура Оракул (82948) 8 лет назад
А Вы собственно чего тут ищете: секс или и то и другое?