
Мальчики ТДВ, наши любимые, а вы хотели бы оказатся....

Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325), закрыт 8 лет назад
на нашем, женском месте?))
Что бы в кабаке за вас платили....такси вызывали, с неправельным счЁтом разберались....
На секс сами намикали....и без вашего согласия лезли к вам в штаны и чилен ручкой ласкали....
А какда дело до секса, вы бы на спене лижали, а вам и слова ласковые и минет и тазик если за тошнило....
А утром кофе в кроватку и такси не за ваш счет....
*************************************************************************************************************************
Иногда бы так хотелось?))))))
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136753) 8 лет назад
Это суровые женские будни?)))) -нуихнафик))))))))))))))))))))))))
Нет меня...сдесь я в бане))Гуру (3325) 8 лет назад
Сама от такого счастья охрениваю)))))))))))))))
Остальные ответы
Тигр@ Искусственный Интеллект (140081) 8 лет назад
Нет, уже не хочется, надоело это все )))))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (248428) 8 лет назад
Расплакалась, а побудь на нашем тоже не сладко!
Нет меня...сдесь я в бане))Гуру (3325) 8 лет назад
мне на своем не плохо))))))
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (248428) что то не верится...
Алексей Семенов Мыслитель (5095) 8 лет назад
спасибо мне и на своем месте приятно и удобно