Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В широких взмахах тамбур-мажора умеете расслышать раскаты минора?

bob marlon Гений (96066), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Бриза * Искусственный Интеллект (173015) 8 лет назад
как не парадоксально, но многие биографии знаменитых комиков подтверждают то, что в жизни (вне сцены) они были минорными людьми.. . и, читая ЖЗЛ, понимаешь, как нелегко сквозь свой минор давать публики, вечно жаждущий ими, мажор

Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы.. (с)

Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Похоже, кончился минор,
И правит бал тамбур-мажор.
А ну-ка, тише.... эй, вы там,
Сюда доходит звук фанфар.?..
Елена Искусственный Интеллект (375347) 8 лет назад
Мажор и Минор они всегда рядом как Любовь и Ненависть ...умеем, расслышим и даже почувствуем !!!