Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...когда любишь...)...то любишь даже его разбросанные носки по всей квартире???)

Абонент счастлив и удален Гений (84997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) 8 лет назад
Любовь это не то, когда тебе приносят букет роз, а ты его нюхаешь. Любовь это когда тебе весь день рассказывают про 95 бензин и ты это слушаешь
Источник: )
Остальные ответы
Екатерина Искусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Не разбрасывает никогда, но все равно иногда просто ненавижу)))))
Анна Работа на дому Знаток (357) 8 лет назад
Нет!! ! С носками либо бороться до последнего, либо смириться!!!
Lo Оракул (50152) 8 лет назад
Любовь - это когда неважно, что он там разбросал по квартире, просто подберешь попутно и забудешь.. . И когда целый день слушаешь про 95 бензин=)))))))))))))))))
В молчании свой разговор... Просветленный (28770) 8 лет назад
Привет. скажи: ты как? в порядке?
Ты починил на кухне кран?
Ты не забыл свои перчатки?
Ты вытер тряпочкой экран?

-Привет. я-как всегда. нормально,
Экран по-прежнему в пыли.
Про кран вопрос не актуальный,
Нет денег, месяц на мели.

Звонил тебе. сегодня в восемь,
Ты сладко, видимо, спала.
А я не сплю ночами вовсе.
Работа, графики, дела.

-Я отключаю на ночь трубку,
Трезвонят, будят все подряд.
И я сломала мясорубку,
И две розетки так искрят.

А помнишь кружку голубую?
Разбилась, треснув пополам.
Купила лучше, дорогую,
И пью какао по утрам.

-Не соблазняй, голодный жутко,
Не ел, наверно, сотню дней.
Я б мог заехать на минутку,
Но ты не любишь звать гостей.

-Гостей не жду. готовлю ужин.
И едь быстрей. кипит вода.
Тепло оденься, ты простужен.
И оставайся навсегда.
zolotoi fond Мудрец (18698) 8 лет назад
Ты - нежная музыка моего сердца, райская птичка, сладострастная и обворожительная муза любви и соблазна, прекрасная и сексуальная богиня любви....)))))) так и не иначе