
Почему в СССР секса не было?((((((

makatuk Искусственный Интеллект (136753), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну тоИсть он конечно был- но про него было можно услышать только в ОЧЕНЬ пошлых анекдотах ((((
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
секс был, помню, разговоров о нем не было)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Элегантный Вор Ученик (140) 8 лет назад
просто я ещё тогда маленький был
Лёлечка Просветленный (27210) 8 лет назад
как не было-я же появилась, он тока не защищенный был
Источник: Приветик МММуурммяяууууууууууу
KuBo Оракул (91019) 8 лет назад
да был.. . мы то как то на свет появились...
Cергей Белов Оракул (74598) 8 лет назад
Он был. Вот благодаря этому мы и наслаждаемся твоим вопросом.
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367839) 8 лет назад
а как ещё ячейку общества в узде держать...