Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самопожертвование ради....это тяжело или ещё у человечесвта есть шанс?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280284), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жизнь разносилась как туфля Оракул (91912) 8 лет назад
Это тяжело, потому что современный ритм жизни не способствует этому.

Я вот щас только посмотрел док. фильм про традиционное Ушу... так вот там есть так называемая внутренняя техника, духовная, которая включает в себя также готовность к самопожертвованию. Это я к чему... к тому что для этого надо развивать свой духовный мир. Это путь длинною в жизнь... путь сложный, но достойный.

Жизнь больших городов, как мне кажется, наоборот развивает в человеке принцип каждый сам за себя.
Остальные ответы
Еленочка Просветленный (20688) 8 лет назад
это уже диагноз, фанатики всегда были, есть и будут
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Вся наша жизнь сплошное самопожертвование.
И мы находим в этом удовольствие, потому что любим и понимаем...
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Шанс есть, но сможем ли мы им воспользоваться.