
Если деньги улетают, КАК ПТИЦЫ...!

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Там был ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (380191) 8 лет назад
Ничего, солнышко... Вернутся. Да с ПТИЦЕЙ СЧАСТЬЯ!
Источник: Всего тебе самого доброго!
Остальные ответы
Иванов Иван Мыслитель (6340) 8 лет назад
а у меня тают, к весне наверное!
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
пора менять маршрут полета
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Значит их ворует сорока
Академка Искусственный Интеллект (304873) 8 лет назад
Главное--не забыть помахать им вслед.... тогда они вернутся.
Стреляюметко Мыслитель (8250) 8 лет назад
Надо проверить, Может в гнёздах что-то оставили.
Леди ♕ Лео ♕ ЯсноокаяВысший разум (1927458) 8 лет назад
Спасибо! Классные ответы! Не уходите!))
Стреляюметко Мыслитель (8250) Спасибо за спасибо))) Куда ж я денусь? Юмор уже не отпустит))))