
А что тут спрашивают нормальные люди? Не извращенцы..

alisa_rojas Мыслитель (5482), закрыт 8 лет назад
У меня друзья тут сидят.. Нормальные, вроде. Ничего не понимаю.. Просвятите?
Дополнен 8 лет назад
Что для меня является нормой? Интересный вопрос. Придерживаться элементарных приличий. И так для всех должно быть, если я не ошибаюсь.
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 8 лет назад
...крошка, а ну марш отсюда!
кому я сказала, не ходить сюда!
Источник: здравствуй, девочка моя!
Остальные ответы
МУЖЧИНА Гуру (3609) 8 лет назад
нормальные относительное понятие и смотря в сравнении с кем
makatuk Искусственный Интеллект (136753) 8 лет назад
А что для вас является -НОРМОЙ?
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Нормальные просто читают и дрочут - кто в шоке кто адновременно писаясь