Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А по какому принципу (ну, кроме толщины кошелька) женщина выбирает себе жертву?

Аленький * Просветленный (43981), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Варя Дробина Знаток (320) 8 лет назад
по взгляду и порядочности ...:)
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (337709) 8 лет назад
Вот представьте - взаимная любоффф.. . Между бедными студентами на стипендии, кошелёк был потом...
valderina Просветленный (47605) 8 лет назад
Сейчас только по этому (большинство))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447518) 8 лет назад
Не, Ален, я за любовь и нормальные отношения, мне жертва нафиг не нужна!
Иван Калядин Мастер (1472) 8 лет назад
женщина непредсказуема, и что ей интересно и ннеобходимо в данный момент трудно сказать. океан уже изучин, а женщина нет
Владимир Мастер (1583) 8 лет назад
чтоб симпотный был, с ним не скучно и трахал уматно естесно, а кошель непричина
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) 8 лет назад
Ну, толщину можно у многих мест измерить;)
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Аха, у шеи, к примеру.0)) Выдержит - не выдержит.)))
Tamara. Просветленный (46471) 8 лет назад
чет у нас этот вопрос так не стоял остро-про кошелек и его толщину. мы как то взяли и расписались.. с условием-если вдруг не приживемся-разбежимся.. так вот и живем 30 лет уже..
Пользователь удален Ученик (100) 8 лет назад
Почему так строго "Жертву"?
Это во-первых... .
Во-вторых, лично я, не быбирала любимого человека из-за толщины кошелька!
Я полюбила его за всё, за порядочность, за то, что он не такой как все, он единственный!!!