Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как люди посмотрев только на машину определяют объем двигателя?

legion Ученик (244), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
так например посмотрев на жигуль, как мне узнать объем его двигателя, или это где то на машине написано?)) )
вот идут и спорят на это 1.8,а на это 2.0 например!
Лучший ответ
Красный Барон Оракул (57214) 8 лет назад
Дак знают просто кто и в каких вариантах производился
Остальные ответы
денис 78RUS Оракул (52348) 8 лет назад
движки то стандартные
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 8 лет назад
нередко просто написано сзади)
Динислам Гуру (4343) 8 лет назад
сзади на шильдике написано 1,5 или 2 L например, что означает объем движка в литрах. Ну или как вариант они знатоки авто и разбираются в номенклатуре двигателей. Может по звуку узнают - чем более басовит звук, тем больше объем цилиндров.
Кондрат Приходов Просветленный (28212) 8 лет назад
Может я шибко древён, но на звук 1,3 от 1,5 отличу с трудом.. .
Но сказка про Жигули с 2,0 меня порадовала! Повеселил! Спасибо!
Источник: Давно живу однако.. . ;)))))))))))))))))))))))))))
Иван Ильич Давигаденко Просветленный (36374) 8 лет назад
Понты - рисовки !
Узнают те, кто знает.
Игорь Литвинов Мудрец (19794) 8 лет назад
Ну в большинстве случаев сзади написано, а вообще знающие люди максимум могут предположить стандартный объем двигателя, редко можно определить по звуку какой из стандартных двигателей стоит, но всеравно это понты.
а чо? Оракул (51347) 8 лет назад
ну например БМВ 318,325,330 первая циферка модель, последние две движок.
на некоторых моделях по глушителям можно определится.
Mark Beavis Мастер (2188) 8 лет назад
Видимо это частный случай, не стоит так удивляться.
Andriy Yarovy Оракул (62869) 8 лет назад
Ага. Например на пыжик 405 шло с завода 54 комплектации мотора, от 1.2 до 3,0 литра и бензин и дизель.
Лично на моём - 1,9 турбодизель интеркуллер. А на багажнике написано GRDT. Вот и попробуй запомнить кубатуру движка по одной аббревиатуре. И это только одна модель!
А на жигулях, давным-давно, писали: ЛАДА 1500. Значит моторчик - 1,5 литра.