Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра понедельник ! Вы рады ? )))

Юлия Юлькина Оракул (86984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глыба Гений (69618) 8 лет назад
Да ну! Как это "понедельник"? У меня на календаре чётко написано - пятница 02.01.2012. И Дед Мороз ещё здесь...
Остальные ответы
вася ветров Мастер (1620) 8 лет назад
я рад что сегодня вокресенье )
Иванов Иван Мыслитель (6340) 8 лет назад
Юль, пофиг, завтра выходной!!!
Иванов ИванМыслитель (6340) 8 лет назад
только не пойму,какого хрена с юмора попадаю в разные категории?
Июлька Оракул (87129) 8 лет назад
Чё это ???у нас Воскресенье по календарю )))
колючий ёж Просветленный (35456) 8 лет назад
не, сегодня ещё воскресенье! А завтра будет завтра!))
Безкомментариев Я Кирпич Мудрец (10303) 8 лет назад
Ооооо.... какие людииииии.... и тебя с наступающим! )
Источник: Привет Юльчик!
Юлия ЮлькинаОракул (86984) 8 лет назад
приветик ))))
палыч Оракул (50287) 8 лет назад
ха-ха а у меня ещё суббота 22:10 !
Таня Мастер (1304) 8 лет назад
А я ещё воскресению не успела нарадоваться :)
Александр Томилов Просветленный (44812) 8 лет назад
Ты лучше дай ответ какой сегодня день?
Сергей Бакаев Мастер (1325) 8 лет назад
нам бы ночь простоять да день продержаться!
абхыз 1234 Мастер (1294) 8 лет назад
на юморе скучно?
Юлия ЮлькинаОракул (86984) 8 лет назад
все вопросы к модераторам !!!
абхыз 1234 Мастер (1294) я тебя очень понимаю.
друзья фишки Мыслитель (5886) 8 лет назад
для меня еще пока воскресение.. или две ночи и один день)))
Nilsen Мудрец (16141) 8 лет назад
если исправно платят
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
По моему, больше всех рады вы:) )
И по существу, у меня ещё суббота...:) Так что, завтра у меня воскресение:))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 8 лет назад
Нам бы понедельники взять и отменить, вроде не бездельники, и могли бы жить ))))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437026) 8 лет назад
Мне пока ещё как то по фигу... я до 23го в отпуске!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
а у меня пятница. первая из семи! )))