
вот опять объелась взбитыми сливками, что делать?

E. M. Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МаксOn Мыслитель (6467) 13 лет назад
съешь, Желтого полосатика, это тебе поможет.. .: )
для дополнения моего ответа можешь прочитать вопрос по ссылке: http://otvet.mail.ru/question/6557380/
Остальные ответы
СаНёК Знаток (381) 13 лет назад
Два пальца в рот и всё пройдет!!!
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 13 лет назад
Ложись в кроватку, оголи животик и ласково, по часовой стрелке поглаживай животик! Минут через 30, сходишь на горшок и все пройдет!!!!Следующий раз постарайся меньше сливок кушать!
Олеся Гуру (3327) 13 лет назад
я жирное заедаю чаем с лимоном, если чувствую, что может чего выйти - помогает! а можно кислого: викторию или вишню