Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки скажите,если парня возбуждает запах ног(носков)его девушки это нормально?

Менчерто Мазелтофф Знаток (389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эмили Профи (956) 8 лет назад
это очень странно
ЭмилиПрофи (956) 8 лет назад
незнаю, ну просто для меня это кажется ненормальным
Менчерто Мазелтофф Знаток (389) а если б твой парень это делал то чтоб ты подумала?
ЭмилиПрофи (956) 8 лет назад
не знаю, я что то не представляю просто, конечно, понимаю что у всех по разному, но всё равно, лучше девушке об этом не рассказывать, а то она может что нибудь не то подумать
Andrew . VУченик (195) 5 лет назад
Правильно, надо закон ввести, регламентирующий, что должно нравиться человеку, а что - нет.
Остальные ответы
Андрей Киселев Профи (735) 8 лет назад
Абсолютно, много чего может нравиться
Алексей Дахно Профи (515) 8 лет назад
Хорошо что ног, с такими темпами дело кончиться не только носками.
floro floress Гуру (3283) 8 лет назад
попробуй нюхнуть чуть дальше и глубже... там такое разнообразие ароматов, просто букет весенних цветов...
Корина Мастер (2392) 8 лет назад
У каждого свой фетиш.
Менчерто МазелтоффЗнаток (389) 8 лет назад
а ты как относишся к этому
Корина Мастер (2392) Нормально отношусь. У каждого свои галюники.