
Школьный спектакль в стиле Тарантино....

Артур Украина Ученик (67), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 8 лет назад
Бешеные псы нападают на директора и снимают туфельки с библиотекарши!
Источник: Криминальное чтиво: "Бешеные @@@ из 10 -Б".
Остальные ответы
Tatiana Smirnova Ученик (198) 8 лет назад
Марья Ивановна танцующая твист))))
Маша Гуру (3518) 8 лет назад
ВСе тоже самое, только с трудовиком и без учителя пения)
=_ZAGY_= Профи (829) 8 лет назад
калассссс! кровищща, отрубленные ноги, польба со всех сторон, клёвый музон и Ума Турман.... ащщщщще! я ЗА! с меня катана, окк?)
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
И ночка лунная была-)))))
Источник: От заката до рассвета-))))
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504) 8 лет назад
после антракта в школьной столовке.. Тарантино вообще. . отдыхает))