Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем думают люди, когда говорят ГЛУПОСТИ?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276795), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
когда я думал о ней.. давным-давно.. такую чушь нес.. любофф.. главное поступки . а не глупости. которые говорят
Остальные ответы
Аль-Халид Знаток (460) 8 лет назад
Обычно в этот момент они не думают.
Will be as I want Мастер (2092) 8 лет назад
Раз говорят глупости значит не о чём не думают..
друзья фишки Мыслитель (5886) 8 лет назад
а может то, что кажется глупостью ...на самом деле и не глупость)
Influenza Мудрец (10717) 8 лет назад
Спросите лучше -- чем
Белка Мыслитель (7767) 8 лет назад
О глупостях и думают.))
Анна Белова Гуру (3699) 8 лет назад
Они не догадываются о том, что говорят глупости, потому-что КАЖДЫЙ из нас думает, что он умный! -))