Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я бросил девушку теперь хочу вернуть а она любит меня очень но не хочет возращатся что делать?

Никита Касьян Ученик (138), закрыт 7 лет назад
бросил я ее дурак а она у меня гордая возращатся не хочет
Лучший ответ
Ксюша )) Гуру (3680) 8 лет назад
Потерпи. . Может простит. .
Остальные ответы
Тамара Татлок Просветленный (21952) 8 лет назад
Если любит.. , то помучает немного и простит..
Shamil' Мыслитель (7619) 8 лет назад
сделал - отвечай, но назад не стоит смотреть, былое не вернуть, уже никогда не будет как прежде, законы жизни
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Грызть ногти, кусать логти.
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Будь хитрее - сделай вид что смирился. Пофлиртуй с кем чутка. Может вернется.
Татьяна Гуру (2863) 8 лет назад
теперь не мучайте ёё и отпустите!