Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В последнюю пятницу июля многие профф-праздничек приотметят ?

Красный Барон Оракул (57214), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
что за праздник дополню позже
Дополнен 8 лет назад
спалил
Лучший ответ
Alfa Оракул (82054) 8 лет назад
День системного администратора
Остальные ответы
Elein Мудрец (18209) 8 лет назад
Я знаю последнее воскресенье июля))))))))))
АЛЯ 102 Искусственный Интеллект (122713) 8 лет назад
у нас тута каждая первая пятница на неделе - профпразднЕг!!))
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
дожить бы, а питницу и так все отмечаем. Особенно в июле.