Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И любимая... И независимая.. Возможно?

ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Думаю, что это я))) ) В двух словах не опишешь))
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
http://my.mail.ru/mail/etanol49/audiotrack?file=56e37307154d8b37713fa0c8e17e346e&uid=70027868
Остальные ответы
Rock Просветленный (20865) 8 лет назад
так и должно быть. Любовь - союз двух свободных людей. Но, конечно, это в идеале.
* INSINUACIA * Просветленный (24241) 8 лет назад
Легко =) лишь бы не пожалел со временем =)
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 8 лет назад
Так и есть...
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
http://my.mail.ru/mail/etanol49/audiotrack?file=4f62e4d99a44caea188fdf3a602bb4e4&uid=70027868
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) спасибо..
Марья Мастер (1905) 8 лет назад
А почему нет?
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Ну нет, так нет...
http://my.mail.ru/mail/etanol49/audiotrack?file=4f62e4d99a44caea188fdf3a602bb4e4&uid=70027868
Не Та Мыслитель (8858) 8 лет назад
Вполне, но оказавшись перед выбором, я бы предпочла - Независимость.
ПРОХОЖИЙИскусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Твое... право!
Не Та Мыслитель (8858) Извини, но я не понимаю, как это быть любимой и зависимой?