
Самый простой вопрос)))

Кто я и откуда Просветленный (20644), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Почему право беспрепятственно произносить слово 'БЛЯТЬ! ' при ударе об угол двери, спотыкании о порог, или проливании горячего кофе на пол мне пришлось отстаивать двадцать лет подряд?
Лучший ответ
Хищница ))) Гений (90919) 8 лет назад
видимо в приличной семье живёшь и матом ни кто не ругался а ты внедрял этот лексикон) ) получилось поздравляю)))))))))))))
Кто я и откудаПросветленный (20644) 8 лет назад
Совершенно верно. Всё так и есть.
Остальные ответы
Jekson. 44rus Гуру (4803) 8 лет назад
самый простой ответ)))
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
мне хватило пятнадцати лет))))))))))))))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653327) 8 лет назад
я не отстаиваю)) ) я просто ору))))
Кто я и откудаПросветленный (20644) 8 лет назад
У меня есть еще несколько отличных фраз, которые я произношу в такие моменты)))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653327) ну, да)) есть вариации на тему)))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
любопытна, а как ты его отстаивал?)))))
Кто я и откудаПросветленный (20644) 8 лет назад
Мать пыталась всячески воспрепятствовать этому. До драки.
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) понятна))
Ворчучело Мыслитель (7074) 8 лет назад
А почему я до хес пор должен нюхать дешёвую туалетную воду из серии три рубля ведро и пять дней немытые подмышки с зарослями диких волос?
Кто я и откудаПросветленный (20644) 8 лет назад
Спасибо, от души посмеялся)))
Ворчучело Мыслитель (7074) А курить на остановке мне не разрешают! Вот негодяйки.
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
порядок такой)))) бюрократия во всем)
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972285) 8 лет назад
Правильно.... до полного совершеннолетия))))))))))
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) 8 лет назад
и вот на такую мелочь люди тратят лучшие годы своей жизни (())))))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237514) 8 лет назад
А ты знаешь о том что со слов моей мамы первое мое слово было блядь так как бабулька сидела со мной дет садов и ясель на селе не было да и декретный отпуск был 2 недели а у бабульки это слово с языка не слетало говорить я научился в 10 месяцев а ходить ещё раньше в 7-8 Я блядями называл врачей учителей за что была порка ежедневная
Источник: Любитель материться
Лилит Профи (859) 8 лет назад
Да давно пора сделать это слово не матершинным)))
Кто я и откудаПросветленный (20644) 8 лет назад
Русский мат будет еще много лет вне закона, потому что это родной язык для чисто русских людей. Национализмом попахивает, понимаешь.
Лилит Профи (859) статью про национализм и все равны тоже отметить надо. россия для русских
* Натулька - Рыжулька * Просветленный (46745) 8 лет назад
Нос дорос твой только к двадцати годам,
А раньше предки тебя за это били по губам!
nanooblaco Искусственный Интеллект (464498) 8 лет назад
Наверное двадцать лет не знал, кто это такие, не связывался с дамами лёгкого поведения, а потом узнал, и давай их ругать? ! )))))
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Нужно было командирский голос вырабатывать.. . Я, как рявкнул на кота.. . Он сразу обсирается.. . Любым словом... заметь.. .

Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (170595) 8 лет назад
Можно было подобрать какой-то синоним, всё было бы проще !
Апельсиновая Карамель Просветленный (23022) 8 лет назад
Хм.. . Такой простой вопрос, а вызвал... однако))) )
Потому как до полного понимания этого слова, да и вообще, до осмысленного использования исконно русского (кстати, вот это большой такой вопрос, насколько мат является русским)) ) нужно дорасти)) )
Видимо уже дорос, раз разрешили))))))