
почему два минета подряд уже не то? а вот почпокать после минета-нормально? что за беда? просто интересно.обоснуйте

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
если бы 1 минет делала 1 девушка а 2 другая-тебе бы понравилось))))))))))
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
не обосную.
мне НИ РАЗУ не делали минет!
Алёнка... Искусственный Интеллект (110239) 8 лет назад
элементарно.. в сексе самое главное разнообразие. . а два минета подряд это уже монотонность))
не хочу Профи (934) 8 лет назад
нифига. от минета каончить сложнее потмоу что давление меньше и скорость имхо
Нежнокомка Искусственный Интеллект (523467) 8 лет назад
беда млять.... у других и этого нет... зажрался ты дядя на вольных хлебах))))