
Девушки если парень возбуждается когда нюхает носки своей девушки или просто видит ее ноги голые то это нормально?

Менчерто Мазелтофф Знаток (389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Пля а если носки не воняют:):):): ) У каждого свой глюк:)
Остальные ответы
Rock Просветленный (20866) 8 лет назад
Голые женские ноги - что может быть еще более возбуждающим???
Илья Кержаков Знаток (288) 8 лет назад
представь, что будет, когда он увидит её полностью голой!!! если его даже носки возбуждают...
NachMed Мастер (1253) 8 лет назад
Про голые ноги, еще как нормально.
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Любой фетиш омерзителен!
саша сыроежкинМастер (1533) 8 лет назад
это тебе кажется что омерзителен фетиш, а ты прислушайся к себе всяко отыщется такое что ты по своему незнанию считаешь мерзостью,
Ёжик ИЗ тумана Мыслитель (8907) 8 лет назад
Ты полазь по порносайтам, там таких полно.
Каждый сходит с ума по своему или каждый дрочит как он хочет.
L Мыслитель (5208) 8 лет назад
Обожаю женские ножки