Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не получается!!!

Андрюха Гавенко Ученик (91), закрыт 8 лет назад
нужно изменить разрешение фоток на 240x400 и никак не получается! ! все программы перепробовал, и никак не ставится это разрешение
Лучший ответ
Мир заблокировали Мудрец (10193) 8 лет назад
Тааак уж и все ?

Гавенко, и в фотошопе не получается ?
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Просветленный (26026) 8 лет назад
Главное верь и всё получится!!! !
В фотошопе например.... Изображение и:
а) размер изо-ния - просто скукожит, что и надо.. .
б) размер холста - обрежет...
*Добрая* Просветленный (30899) 8 лет назад
Проще простого в стандартном ПЭЙНТе





В окне ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР, в графе РАЗМЕР В ПИКСЕЛЯХ введи нужное тебе значение. В твоем случае 240Х400