Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дурак боится лжи ибо не способен правильно создавать ее и говорит только правду?

Семит Ри Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ваш песец Оракул (52170) 8 лет назад
тот, кто говорит только правду, не боится лжи. Потому что только правду говорит тот, кто смел.
Остальные ответы
Influenza Мудрец (10717) 8 лет назад
У дураков, прежде всего, для лжи плохая память.
Наталья Колмакова Мастер (2097) 8 лет назад
Лгут в основном от того что боятся или хотят выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Самодостаточные люди не лгут. Им это не надо.
Shtil Профи (762) 8 лет назад
дурак боиться сам себя и окружение, что скажут, поэтому он говорит искаженную правду, как ему надо и окружающим.
ENSO Оракул (56387) 8 лет назад
А если я ложь ненавижу, так я тогда кто?
Только в Уме рождается ложь, а он у Дурака отличен, отсюда и опасения.. . Дурак не мыслит и не живет нашими категориями, возможно, и страх в нашем восприятии ему незнаком...