Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа мужчины! Как думаете, могут ли эти две дамы привлечь хоть кого-нибудь в сексуальном плане? Вопрос серьезный....

Va$илий Мастер (1250), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
McDuck Мудрец (15860) 8 лет назад
Да упаси Господи! Я даже представить себе этого не могу!
Остальные ответы
Волчица Мудрец (13619) 8 лет назад
Конечно. Есть такие мужчины.
Годяй Казистый Профи (979) 8 лет назад
В мире хватает извращенцев. Бывают и любители вот такого сала.
Мирта Просветленный (35692) 8 лет назад
да, могут.
и такой, как ты, который выставляет в нет на обсуждение чужие фотки, тоже может.
нравятся разные, ибо о вкусах не спорят.
Лютый Мыслитель (9591) 8 лет назад
Не могут! Это воплощение ансекси)))
Ксения Шилова Мудрец (10467) 8 лет назад
Да я лучше повешусь! И это тоже серьезно!
Андрей Мастер (1155) 8 лет назад
Меня уже тошнит! Тьфу-тьфу....))
Остался в живых Мастер (1148) 8 лет назад
Ну ты удумал, Вася)) ) Я теперь ночь спать не буду!!!!
007 Мыслитель (7663) 8 лет назад
Вот это вопрос вы зря задали)) ) Вы имеете ввиду по сравнению с ЭТИМИ?)) ) Шутка! Вы - СУПЕР!!!!