Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому позитива? Заходитте.

Вася Пряник Просветленный (29885), закрыт 8 лет назад
Пятилетняя девочка поёт песню Лепса "Рюмка водки". Я плакалЬ!! !)))) http://www.youtube.com/watch?v=XVvTOqrHdV4
Лучший ответ
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Супер!! ! Спасибо за ссылочку - реальный позитив!
Остальные ответы
ПОВЕЛИТЕЛЬ Знаток (425) 8 лет назад
Ужас укаким отвратительным песням учат детей, ей нужно детские песни петь а не ерунду всякую
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 8 лет назад
агрессивная девочка какая :) продукт эмансипации :) Лепса на скаку остановит :)

кабздец тому, кому такая жена достанется :)
Лайва Гуру (2597) 8 лет назад
В моё детство логопеды букву "Ррр" по-другому учили произносить :)
владимир колчин Мыслитель (6476) 8 лет назад
Одно радует, читать уже умеет...